Проверено на себе





відпусти

Отечественные кинопрокатчики новую летну Тарантино "Доказательсво смерти" заявили как ужасы. Первую половину фильма я добросовестно их ждала, вторую - отчаянно хихикала. "Сдается, сэр, это была комедия", причем геговая, как и весь последний Тарантино, и утрированно феминистическая. 
Фабула до неприличного простая. История первого, известного зрителю, похождения маньяка-гонщика Майка( у меня туго с именами, но кажется, его звали именно так) в том, что он выслеживает четверых подруг. Поскольку вся трепня обреченных вертится вокруг "зажиматься" и травка", то я как средний зритель, практически не сочувствовала героиням и терпеливо пялилась на широкий экран в ожидании ужаса. 
Почти часовое ожидание сглаживалось операторской работой Самого Мастера - Тарантино колоритно снял дождь с крупными, виноградными каплями, женские ступни и почти эротический танец. Приятно то, чо фильм не из гламурных, потому героини сохранили натуральную привлекательность: автор смело впустил в кадр небольшой животик, который вы ни за что не найдете у топ-модели.  Да и лица снимал блуждающе, не в фокусе, как если бы это была любительская камера. 
Ужас длился не больше минуты. Неубиваемая машина каскадера Майка на макисмальной скорости в резалась в авто с обкуренными подружками. Оторванное бедро на шоссе, металл, срезающий половину хорошенького лица, кровавое месиво на фоне пышной блондинистой шевелюры. 
Перебивкой и логическим траплином между двумя историями стала сцена в больнице. Техасские шерифы, отец и сын, рассуждают о том, что случившееся - предумышленное убийство с техническими средствами. И отец мог бы в свободное от работы время заняться независимым расследованием, но...Скоростное ралли по субботам интереснее. 
К героиням второй четверки, на которых охотится старина Майк, сразу проникаешься и симпатией, и уважением. В их трепе - сплошные постмодерные аллюзии к прошлым работам Тарантино и самому режиссеру. Героиня-гримерша делится с подругами историей сових платонических отношений с режиссером, который на день рождения девушки подарил ей пленку с мини-фильмом, после - трахнул дублершу Дерилл Ханны.  У одной из героинь рингтон - "Лунный кот"-песенка из "Убить Билла". он, наверное, и наводит на мысль о том, что в этой истории, по завязке напоминающей предидущую, будет иной финал. 
Апофеоз феминизма - наверное так можно назвать сцену, в которой две каскадерши лихо бьют морду маньяку. Очень рекомендую панне instytutka.









Источник: http://yakuska.livejournal.com


Posted on February 29, 2016


"У женщины всегда есть выбор: феминизм или мазохизм" - Нелегальные феминистские концерты в Москве

Да, блистательная рифма: "рук и ног - между ног". Риторика в духе "Стать госпожой никогда не поздно" и "Феминистский хлыст полезен России" дискредитирует и искажает саму суть феминизма, который борется с иерархией и неравенством, а также с унижением и дискриминацией.


Posted on October 3, 2009

Александр Генкин

Александр Генкин Запись: Александр Генкин (19хх) (из коллекции Михаила Баранова) Жанр: Авторская песня Формат: MP3 Качество: 320 кбит/сек Продолжительность: 00:45:34 Размер архива: 103.


Posted on March 25, 2014